Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
#1a6b54.png
                        МБОУ СОШ № 4
              ИМ. Г. П. БОЧКАРЯ
     МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ
                СТАРОМИНСКИЙ РАЙОН

Последние новости


Сведения об образовательной организации

Первое здание нашей школы было построено в 1908 году. Заведующим новой школы стал Коровко Николай Михайлович. Школа называлась одноклассной (1, 2, 3 кл.). По окончанию третьего класса ученики переводились в двухклассную школу. Семилетки тогда еще мне было.
После окончания двухклассной школы ученики богатого сословия учились в Староминской гимназии.
Здание школы было красивым и уютным. Вокруг школы росли величественные тополя.
Помогали ученикам приобретать знания умные талантливые учителя:
Сидоренко Иван Федорович, Липовая Евдокия Петровна, Британ Михаил Петрович,
Ситенко Борис Михайлович.
В 30-е годы наша школа стала семилетней школой № 12. Её ученики комсомольцы вели активный образ жизни: посещали комсомольские ячейки, проводили субботники, боролись с неграмотностью среди населения, проводили спортивные и развлекательные мероприятия среди учащихся младших классов, принимали участие в политической жизни страны.
Самыми активными во всех делах были девочки старшеклассницы Децина Александра и Карлаш Мария, которые потом, много лет работали в своей родной школе.
Грозный 1941 год. Из стен школы ушли на фронт учителя Журий Иван Леонидович, Царенко Григорий Степанович, Сербулов Михаил Михайлович, Пауков Александр Павлович.
Все мальчики из класса Британ Анны Денисовны ушли защищать свою Родину. Многие из них погибли, защищая родную землю.
После войны, прямо с фронта вернулись в стены родной школы учителя:
Сидороненко Иван Федорович, Смирнова Мария Ивановна, Раманенко Иван Михайлович, Герасименко Таисия Авксентьевна, Дмитренко Петр
Васильевич, Ситенко Борис Михайлович, Широкобородов Андрей Иванович. Еще многие ГОДЫ эти замечательные педагоги учили детей любить свою Родину, добывать знания, быть полезными обществу.
После войны учащихся в школе становилось больше, они учились уже в две смены. В апреле 1961 года по инициативе родительского комитета и по решению правления колхоза имени Чапаева началось строительство нового здания филиала школы 4. Большую помощь в строительстве здания школы оказывал председатель колхоза Глотов Иван Харлампиевич. Не были в стороне и учителя старших классов.
Предполагалось построить школу на 240 мест. В мае 1964 г. проект был пересмотрен, начали строить школу на 320 мест. 4 декабря 1965 года был самым радостным днем жизни детей и учителей — они вошли в красивую школу с большими светлыми, уютными классами. В классах была новая мебель, поражал размером спортивный зал.
В этой школе мы продолжаем учиться и работать.


Министерство просвещения Российской Федерации

https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/11/20/preview/press-item/8e67f8c9e61397384d8f_1000x.jpg

21.11.2024

На Едином портале государственных услуг проводят опрос «Будущее образования России»

Все желающие могут принять участие в опросе «Будущее образования России» на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Он проводится в рамках подготовки Стратегии развития образования до 2036 года с перспективой до 2040 года.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/11/20/preview/press-item/b1364059851b17f54515_1000x.jpg

20.11.2024

Конкурс сочинений «Без срока давности» приобрел международный статус

В Москве дан старт конкурсу сочинений «Без срока давности», который в 2024 году приобрел статус международного. Он проводится в рамках просветительского проекта «Без срока давности». Организатором выступает Министерство просвещения Российской Федерации.


https://edu.gov.ru/uploads/media/2024/11/20/preview/press-item/2d44281223ba57fdf1b9_1000x.jpg

20.11.2024

200 проектов школьных родительских комитетов получат премии за победу в Конкурсе инициатив родительских сообществ

В Гимназии имени Е.М. Примакова состоялось второе заседание Всероссийского родительского комитета. На нем были подведены итоги Конкурса инициатив родительских сообществ и названы проекты-победители, а также определены приоритетные направления работы комитета.


6+